Каталог агрегатов в наличии:

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

ЗАЯВКА, ВОПРОС

Генератор не дает зарядку на аккумулятор

Генератор не дает зарядку на аккумулятор
Смотреть контакты >>

То, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, понять несложно – заряд АКБ отсутствует или оказывается недостаточным для выполнения типовых функций. Зачастую даже завести машину оказывается невозможным – стартеру оказывается недостаточно напряжения, чтобы сдвинуть двигатель с места и стабилизировать его рабочий цикл.

Основной подсказкой наличия проблемы будет соответствующий индикатор, которым оборудовано большинство современных машин.

Прежде всего, нужно понимать, что исправный генератор не доставляет проблем даже в холодную погоду, когда емкость батарей снижается. Она всегда оказывается заряжена не менее, чем на шестьдесят процентов.

Возможные причины отказа:

  1. Соединительные провода. При разрыве, отсоединении или сильном загрязнении контактов работа устройства гарантирована нарушается. Обрыв обычно хорошо заметен, в то время, как грязную клемму определить труднее.
  2. Неправильное подсоединение или наличие дополнительного энергоемкого оборудования. чаще всего, с этим приходится сталкиваться на отечественных авто, генерирующий механизм которых имеет небольшой запас мощности.
  3. Неправильное подсоединение генератора к вращающемуся валу двигателя. Момент передается с помощью ремня, который при излишнем ослаблении или перетяжении начинает проскальзывать. Это достаточно распространенная неисправность, которая, к счастью, легко и быстро устраняется. Контроль натяжения производится при выключенном моторе. Сюда же стоит отнести и загрязнение шкивов валов, что ухудшает сцепление.
  4. Обрывы или прогорания в обмотке. Часто они скрыты внутри и плохо заметны при внешнем осмотре. Для их выявления и ремонта необходимы узкоспециализированные приборы.
  5. Наличие короткого замыкания, например, на корпус.
  6. Механические поломки частей или их критичный износ. Отдельные детали стоит рассматривать, как расходные и периодически менять их на новые. Массивные изношенные дкомплектующие может заклинить. Если срок службы уже заканчивается, то почти наверняка имеют повреждения опорные подшипники, втулки, токосъемные элементы.
  7. Неисправность электронного реле, регулирующего процесс. 

Диагностика проблемы и её устранение – задача для опытного специалиста, и чем новее машина, тем она оказывается более сложной. Необходим опыт и понимание всех происходящих процессов. В ходе работы применяется специализированное оборудование, способное подсказать, где именно происходит потеря мощности.

Мы уже на протяжении многих лет осуществляем восстановление генераторов различных марок в Твери. Охвачены все лидирующие производители. В случае повреждения используются оригинальные запчасти. Если агрегат имеет значительные повреждения, то его целесообразно заменить на исправный аналог. У нас есть в наличие качественные восстановленные изделия. Цена в каждом случае определяется отдельно и зависит от первоначальной стоимости и от объема проделанных работ.




[an error occurred while processing the directive]

ЗАЯВКА или ВОПРОС

И получите скидку на ремонт 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Шиномонтаж
Автоэлектрика
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Позвонить или написать в Whatsapp