Каталог агрегатов в наличии:

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

ЗАЯВКА, ВОПРОС

Не крутит стартер: основные причины

Не крутит стартер: основные причины
Смотреть контакты >>

С технической точки зрения, стартер – это компактный электродвигатель, оснащенный выдвигающимся валом для вхождения в зацепление с мотором. При повороте ключа зажигания ротор раскручивается, и вращающий момент передается дальше. После прохождения нескольких совместных рабочих циклов, вал убирается, и устройство отключается. Все перемещения контролирует электронное реле. Именно сочетание нескольких видов механизмов: механика, электроника и электрика определяют повышенную предрасположенность к поломкам и сложность ремонта.

Многие владельцы сталкиваются с проблемами при работе пусковиков. Сдвинуть массивные детали двигателя с положения покоя совсем непросто, и все это может сопровождаться негативными факторами:

  1. Неисправный мотор, узлы которого имеют тенденцию к притиранию или заклиниванию. Сюда же можно отнести некачественное масло, испорченные электрические части (например, свечи) и пр.
  2. Неправильное выполнение самой процедуры запуска. Многие автовладельцы безжалостно перегружают пусковик при старте, не пытаясь вникнуть в складывающиеся проблемы.  Это создает дополнительную нагрузку.
  3. Погодные условия. Прежде всего, это сильные морозы и повышенная влажность.
  4. Отсутствие должного ухода и грамотной диагностики.

Если с десятого раза автомобиль завелся, нужно не радоваться этому и расслабляться, а искать причину. Восстановление правильной работы стартера на ранних стадиях окажется гораздо быстрее и проще, чем полная замена агрегата.

Если не крутит стартер, причины могут быть следующими:

  1. Проблемы с электросистемой машины. Пусковое устройство действует не само по себе – оно тесно связано с другими узлами. Бывает, что проблема заключается в замке зажигания, аккумуляторной батарее, поврежденных проводах. Для начала убедитесь, что заряда АКБ хватает.
  2. Приведенные выше несоответствия с двигателем, который предполагается раскручивать.
  3. Обрыв или прогорание обмотки.
  4. Истертые щетки, контачащие с коллектором. Это естественный процесс, который трудно предотвратить, и замена для них определяется исходя из состояния или пробега.
  5. Механический износ частей или разрушение основных элементов. изнашиванию подвержены соприкасающиеся подвижные детали: подшипники, бендикс и т.п.
  6. Поломка реле. Оно может работать некорректно, и этого окажется достаточно для потери мощности или отсутствия зацепления.
  7. Неправильная регулировка. Даже исправный венец якоря может «промахиваться» мимо маховика двигателя.
  8. Заклинивание рычага или пружины.
  9. Отсутствие нормального контакта электрических частей, окисление клемм входит в наиболее массовые причины отказов.

Зачастую самым сложным этапом оказывается диагностика, позволяющая локализовать поломку и оценить её масштаб.

У нас есть все необходимое оборудование для ремонта в Твери, опыт восстановительных мероприятий и квалифицированные специалисты. При критичных поломках, у нас можно приобрести восстановленные устройства для многих моделей современных машин.




[an error occurred while processing the directive]

ЗАЯВКА или ВОПРОС

И получите скидку на ремонт 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Шиномонтаж
Автоэлектрика
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Позвонить или написать в Whatsapp