Каталог восстановленных агрегатов:

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

Обратный звонок

Поменять генератор можно на станции техобслуживания

Поменять генератор можно на станции техобслуживания
Смотреть контакты >>

Проблемы в работе генератора можно легко определить по контрольной лампе, которая расположена на передней панели приборов, а также по амперметру и вольтметру. И как только обнаружится серьезная неисправность, желательно сразу же поменять генератор. В принципе, если неполадка не слишком серьезная, например, стерлись щетки, то не стоит менять генератор, достаточно будет просто поменять щетки. Но если вышли из строя якорь или обмотка, то в таком случае ремонт может быть довольно дорогостоящим и не всегда оправданным, так что лучше сразу поменять генератор на новый.

Практически для всех автомобилей характерны одни и те же неисправности генераторов. Например, это может быть такая — при включении зажигания контрольная лампа не загорается совсем, но в то же время все приборы функционируют нормально, а во время работы двигателя вольтметр показывает, что зарядка идет нормально. Основные причины такой неисправности — обрыв в цепи или перегорание контрольной лампочки.

Может быть и такое, что не только контрольная лампочка не горит, но и не работают все приборы. Здесь может попросту перегореть предохранитель, находящийся в монтажном блоке.

Но это все мелкие неисправности, которые не приводят к тому, что нужно купить генератор. Есть и куда более серьезные, когда после запуска двигателя и его работы в холостом режиме контрольная лампочка продолжает гореть, а стрелка вольтметра находится в начале шкалы в красной зоне. После нажатия на педаль газа все приходит в норму. Это означает, что генератор на малых оборотах не возбуждается и не дает зарядки на аккумулятор. Происходит это по причине выхода из строя резисторов в монтажном модуле.

Следует сказать, что если конструктивные особенности автомобиля обеспечивают легкий доступ к генератору, то поменять его может даже сам автовладелец при наличии минимальных навыков и необходимых инструментов. Но, как показывает практика, в современных автомобилях подкапотное пространство настолько плотно занято узлами и агрегатами двигателя, что добраться до генератора бывает достаточно тяжело. В этом случае, чтобы до него добраться, приходится демонтировать другое оборудование. А это уже чревато неприятными последствиями. Поэтому желательно не испытывать судьбу, а сразу отправиться на станцию техобслуживания, которые сделают все правильно и быстро. У них имеется оборудование для проведения диагностики генератора и определения неисправности. Так что вполне возможно, что менять его не придется, а достаточно будет поменять некоторые его элементы. Ну а уж если нужно будет поменять генератор, то на это уйдет времени не более 15-20 минут.

Проверка работы генератора начинается с внимательного визуального осмотра, во время которого определяется, насколько свободно вращается вал ротора, имеются или нет повреждения (трещины) на задней и передних крышках, степень износа поверхности канавок, трещин и надломов у шкива.

Все выявленные при визуальном осмотре неисправности устраняются, после чего мастер устанавливает генератор на диагностический центр и проводит специальные тесты, результаты которых сравнивает с эталонными параметрами. Процедура диагностики и ремонта занимает не более часа, ну а на проведение таких операций, как замена генераторных щеток, диодного моста, подшипников времени требуется и того меньше. Параметры отремонтированных генераторов для автомобилей сравнивают с характеристиками, указанными производителем, и если все нормально, то их устанавливают на автомобиль.

Если же ремонт нецелесообразен, то лучше сразу поменять генератор на новый.




Заявка на обслуживание

И получите скидку на ремонт 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%