Каталог восстановленных агрегатов:

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

Обратный звонок

Cтартер крутит и не заводится - в чем причина

Cтартер крутит и не заводится - в чем причина
Смотреть контакты >>

Для устранения данного рода проблемы можно использовать два пути. Можно постараться устранить сбой в работе своими силами, согласно определенной последовательности действий, либо же попросту обратиться в автосервис ввиду проведения компьютерной диагностики и последующего ремонта генератора и стартера. Если же вы все-таки решили своими силами проверить надлежащую работоспособность установленных устройств, то вам может помочь следующего рода алгоритм:

  • следует произвести проверку состояния свечей;
  • следует произвести проверку состояния топливных фильтров;
  • просмотреть уровень заряда аккумулятора, а также, не были ли окислены клеммы;
  • проверить надлежащую чистоту самой дроссельной заслонки.

Выражения стартер крутится, но не заводится можно встретить частенько, следует запомнить, что данная проблема может возникнуть при минусовой температуре. По сути конструкция всех машин примерно одинаковое, соответственно проблема может кроится в неисправности пусковых устройств, проводке или разряженном аккумуляторе, но так же и залитых свечах или засоренном фильтре топлива.

Причины из-за которых не заводится автомобиль

Итак, в случае когда ваша машина "не хочет" заводится, то причинами могут служить следующие аспекты:

  • нарушение целой конструкции плавких предохранителей;
  • коррозия на аккумуляторе или же просто разряженный аккумулятор;
  • выключатель воспламенения, который имеет дефекты;
  • коррозия на поверхности любых электрических деталей, особенно на стартере;
  • не имеется искра с катушки зажигания;
  • имеется содержание конденсата под капотом;
  • проблемы системы топлива (в данном случае) требуется квалифицированная помощь автомехаников).

Самую распространенную неисправность в системе запуска автомобиля, принято называть поломкой стартера. Следует учесть, что в иномарках современного производства отказ работы стартера может происходить ввиду причины выработки смазки или же просто из-за наличия различных загрязнений. Лучше всего, для проведения диагностики сам стартер следует снять, после чего тщательно почистить от различных загрязнений и после заложить новую смазку. Если же вы не имеете такой возможности, то лучше всего, обратиться к специалистам.

Причины, по которым возможен перегрев двигателя.

Еще одна причина того что стартер крутится , но не заводится может быть перегрев двигателя, который сопровождается:

  • утечкой охлаждающей жидкости, к примеру, воды или тосола из системы охлаждения, поэтому, ввиду исключения данной проблемы, следует тщательно проверять целостность всех трубочек.
  • неэффективным воздушным охлаждением радиатора, причиной чего может являться грязь под капотом;
  • нарушением работы самого термостата то есть попросту изменением работы показаний в ту или иную сторону;
  • неисправной регулировкой системы впырска или зажигания;
  • продолжительной работой двигателя в условиях детонации;
  • прогаром выпускного клапана, что впоследствии может привести к повышению температуры отработанных газов.

Вышеописанные причины могут привести, к так сказать, «внешнему» перегреву, то есть, о котором в обязательном порядке начнут сигнализировать имеющиеся в вашей машине приборы. Однако, имеется также «внутренний» перегрев, который является более опасным, ввиду того, что датчики в этот момент не реагируют. Такая вероятность перегрева возможна, если в двигателе имеется большое скопление посторонних отложений в камере сгорания или же на головке блока цилиндров. Происходит это, вследствие употребления некачественной охлаждающей жидкости «тосола» неоригинального происхождения.




Заявка на обслуживание

И получите скидку на ремонт 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%