Ремонт стартеров в Твери
Решение проблем, связанных с выходом из строя стартеров автомобилей, априори должно выполняться в сервисном центре. Попытки самостоятельного восстановления, как правило, ни к чему не приводят, особенно если ремонт стартера выполняется на современных авто. Если вы желаете сэкономить время, деньги и силы при возобновлении работоспособности транспортного средства, рекомендуем обязательно обратиться за помощью в сервис«Стартеры&Генераторы»!
Описание услуги ремонта стартеров
Мы профессионально проводим ремонт стартеров в Твери. Практика показывает, что прибегать к заказу этой услуги необходимо в том случае, если стартер технически устарел, его компоненты изношены, он бракован или нуждается в проверке. Специалисты нашего сервиса действуют по следующему принципу:
- первоначальная диагностика стартера. Сначала состояние оценивается визуально, далее – с технической точки зрения, с помощью специального компьютерного оборудования;
- ремонт. Его стоимость напрямую зависит от степени сложности. Точная сумма определяется после успешного выполнения диагностики;
- монтаж обратно на автомобиль. Когда ремонт стартеров будет завершен, специалисты поставят деталь на транспортное средство в течение нескольких десятков минут;
- повторная диагностика. Определяется эффективность работы двигателя на момент тестирования, поведение стартера во время запуска и так далее.
Если все устраивает клиента, и к техническому состоянию автомобиля нет никаких нареканий, работа будет считаться выполненной.
Преимущества ремонта стартеров в сервисе «Стартеры&Генераторы»
Сервис «Стартеры&Генераторы» работает на рынке на протяжении последних пятнадцати лет. За это время мы смогли значительно улучшить уровень качества обслуживания, модернизировать материально-техническую базу. Обращаясь к нам, каждый заказчик гарантированно получит следующие преимущества сотрудничества:
- доступная стоимость. Мы предлагаем самые адекватные расценки на восстановление стартера в городе Тверь;
- наличие большого количества деталей. У нас присутствуют расходные материалы и детали в сборе для авто от более двух десятков брендов;
- оперативное выполнение работ. Мы всегда стараемся выполнять поставленные задачи максимально быстро;
- высокий профессионализм сотрудников. Каждый специалист имеет более десяти лет опыта работы, образование – только узкоспециализированное.
Если вам требуется ремонт или замена стартера, рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами. Также мы предлагаем профессиональную диагностику, замену и ремонт генераторов в Твери.
Устройство механизма запуска ДВС
Причины, ведущие к неисправности агрегата
- Ресурс агрегата составляет 100000-120000км, далее требуются профилактические работы.
- Работа в неблагоприятных условиях: масло, вода и другие технические жидкости!
- Пыль от износа сцепления!
- Работа более 5секунд!
- Изношенный венец маховика, выводит из строя обгонную муфту - бендикс!
- Износ - неисправность контактной группы замка зажигания, приводит к непрерывной работе механизма!
- Агрегаты подверженные коррозии.
- Изношенные силовые провода, могут привести к пожару автомобиля!
- Механические воздействия.
Неисправность
|
Возможные причины неисправности
|
Способ устранения
|
---|---|---|
При запуске стартер не крутит двигатель |
Разряжен, либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или поменять аккумулятор |
Нет массы на двигатель |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы |
|
Переключатель скоростей стоит НЕ в положении "P" или "N" (АКПП) |
Переключить в положение "P" |
|
Неисправен многофункциональный датчик АКПП |
Поменять датчик |
|
На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание |
Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания |
|
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились) |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел |
|
Неисправно втягивающее реле |
«Заменить втягивающее реле» |
|
Сильный износ коллектора якоря |
Проверить и, если требуется, заменить якорь |
|
Стартер медленно крутит двигатель |
Разряжен, либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
Плохая масса на двигатель |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы |
|
Износ втулок стартера |
«Заменить втулки» |
|
Неисправно втягивающее реле |
Заменить втягивающее реле |
|
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой |
Заменить статор или якорь |
|
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились) |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Поменять щетки или щеточный узел |
|
Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором |
Проверить провод |
|
Стартер работает, а коленвал не вращается |
Износ бендикса |
Заменить бендикс |
Разрушены части редуктора |
Поменять неисправную часть редуктора |
|
После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться |
Неисправна контактная группа замка зажигания |
Заменить контактную группу замка зажигания |
Неисправно втягивающее реле |
Поменять втягивающее реле |