Ремонт генератора «Форд»
Профессиональный ремонт генератора «Форд» является допустимой альтернативой их замене, даже если повреждения значительны. Во многих случаях такой подход оказывается в несколько раз дешевле, при этом техническое состояние окажется не на конвейерном уровне, а результатом ручной сборки квалифицированного специалиста.
Признак того, что с генерирующим устройством не все ладно, весьма очевиден – устройство не способно в полной мере выполнять свои функции, а индикатор на панели показывает пониженное напряжение. Наиболее частые причины следующие:
- Короткое замыкание в системе. Достаточно небольшого попадания воды, образования загрязнения или износа. Это не обязательно будет заметно сразу, а проявит себя со временем.
- Выход из строя предохранителя.
- Отказ регулятора напряжения.
- Ослабление ременной передачи. При всей простоте соединения в регулировке все же можно ошибиться.
- Разрушение подшипников или потеря смазки. Это выражается характерным шумом, который легко различит даже начинающий автовладелец.
При малейших признаках несоответствия стоит оперативно обращаться в автосервис. Чем раньше это будет сделано, тем дешевле будет восстановление, и автомобиль не окажется без электричества в самый неподходящий момент.
Техника «Форд» отличается хорошей проработкой и высоким уровнем изготовления. Кроме того, от поколения к поколению применяются все более современные конструкционные решения. Все это справедливо и для генератора, который лучше не пытаться ремонтировать самостоятельно. Без соответствующей подготовки придется столкнуться со следующими проблемами:
- Достоверная диагностика. Возможных причин могут быть десятки, и грамотно определить ее совсем непросто. Для этого нужно знать конструкцию, принцип работы агрегата и иметь соответствующее оборудование.
- Правильный демонтаж. Генератор крепится в моторном отсеке автомобиля и подключается параллельно аккумуляторной батарее. С коленвалом его связывает гибкий ремень, передавая вращение (на некоторых моделях он так же соединяет водяной насос и вентилятор системы охлаждения). Чтобы снять устройство, необходимо отсоединить его от передачи и снять с посадочного места.
- Разборка и осмотр всех деталей. Если речь идет о восстановлении, то лучше провести очистку и изучение всех деталей. Например, токосъемные кольца и щетки даже при функциональности, могут находиться в значительной степени износа.
- Поиск комплектующих на замену.
- Сборка в нужном порядке.
- Монтаж и регулировка ремня. В данном случае нежелательны как чрезмерное ослабление, так и излишнее перетяжение. Обе крайности скажутся на работоспособности и могут привести к повышенной нагрузки на шкив.
Мы предлагаем высококачественный ремонт генераторов «Форд» различных моделей. Восстановление имеющегося устройства или замена на восстановленный агрегат выходят значительно дешевле покупки нового устройства.
Смотрите также: