Стартер на ВАЗ 2107 разного типа
У нас вы можете купить восстановленный стартер на любую отечественную модель авто.
Возможен обмен на ваш не рабочий стартер, с доплатой.
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Как запустить двигатель
В автомобилях многие процессы становятся проще, когда двигатель уже работает: машина движется, а в электрической цепи есть напряжение. Но как сделать так, чтобы двигатель запустился, и при этом избежать излишне сложных технических решений или дополнительной работы для водителя. Не вручную же его раскручивать, как можно увидеть на старых моделях. Современный подход заключается в применении стартера: устройства, способного превратить электрическую энергию из АКБ (аккумуляторных батареи) во вращательную, и передать движение на коленчатый вал.
На разных моделях автомобилей используются различные стартеры, с различающейся конструкцией, но схожим принципом действия. Укрупненно их разделяют на инерционные (сначала раскручивается маховик), прямого действия (вращательный момент изначально прикладывается к валу) и комбинированные.
Стартер на ВАЗ 2107 типичен, и ко всему прочему выделяется простотой конструкцией и высокой надежностью.
Расположен он на модели ВАЗ 2107 справа от блока цилиндров и крепится к картеру сцепления с помощью трех болтов. Обнаружить и добраться до него несложно.
Конструкция
И устройства и принцип работы легки для понимания.
По сути, стартер для атомобиля ВАЗ 2107 - это четырехщеточный и четырехполюсной электрический двигатель постоянного тока, укомплектованный постоянными магнитами.
В зависимости от комплектации машины на ВАЗ 2107 применяются стартеры разных марок. Наиболее распространенные: 4216.3708-02 или 5722.3708. Выбор производителей тоже присутствует, поэтому не лишне будет уточнить, в какой стране он был собран, и посмотреть отзывы о данной торговой марке.
Устройство у них схоже, и можно перечислить следующие узлы:
- Корпус. Он же представляет из себя обмотку. Состоит из набранных пластин с медными катушками, при подаче тока на которые образуется магнитное поле.
- Якорь: ось с магнитами. В магнитном поле ось начинает вращаться: формируется вращательное движение.
- Крышка.
- Муфта, передающая вращение на ось двигателя ВАЗ 2107.
- Реле, управляющее муфтой.
- Щетки на щеткодержателях.
Требуемая сила тока для пускового устройства составляет шестьсот-семьсот ампер, максимальная же мощность - 1,65 кВт. Характеристики обеспечиваются более чем достаточные.
Стартер в процессе работы
Стартер на ВАЗ 2107 имеет преимущества, очень важные для русской зимы:
- Высокая мощность.
- Меньшая потребность в электроэнергии.
Это значит, что запуск двигателя ВАЗ 2107 возможен даже в сильный мороз при почти разряженном аккумуляторе, что бывает очень часто. Наш климат трудно назвать идеальным для автотехники, а с уменьшением температуры АК разряжается гораздо быстрее.
При повороте ключа зажигания в рабочее положение через обмотки реле начинает проходить электрический ток, что приводит к образованию требуемого магнитного усилия (значения которого составляют от десяти до двенадцати кгс). Процесс начинается.
Стартер ВАЗ 2107 требует периодических осмотров и мероприятий по обслуживанию. Максимальный период между обслуживанием указывается в паспорте на него. Периодически необходимо полировать якорь и заменять по мере износа щетки, реле и т.д.
Как и любой другой схожий механизм, стартер на ВАЗ 2107 будет иногда нуждаться в ремонте. Разобрать его не сложно, но не рекомендуется этого делать, если нет хотя бы минимального опыта. Неправильные ремонт или сборка способны продлить вашу жизнь без автомобиля и заставить покупать новый стартер, поэтому и ремонт и профилактические осмотры лучше доверить профессионалам.
Смотрите также: