Каталог агрегатов в наличии:

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

ЗАЯВКА, ВОПРОС

Замена сальника коленвала должна выполняться специалистами

Замена сальника коленвала должна выполняться специалистами
Смотреть контакты >>

Тот факт, что абсолютно каждый автомобильный узел имеет свой срок эксплуатации, превышать который нежелательно, поскольку могут быть печальные последствия, известен всем. Например, замена сальника коленвала — выполнять ее рекомендуется при первых признаках неисправностей, а именно, как только Вы заметите малейшее выделение масла, следует сразу же отправляться в автосервис. Конечно, существуют такие детали и узлы, которые в состоянии работать длительное время, например генераторы для автомобилей, тем не менее, вечного нет ничего и для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии желательно соблюдать периодичность замены его составных узлов и отдельных деталей.   

Сальник коленвала в данном случае не является исключением. На самом деле название «сальник» не вполне корректное, правильнее это изделие называть «резиновая армированная манжета». Название сальник осталось еще с тех далеких времен, когда смазка войлочных и фетровых уплотнителей осуществлялась  машинным маслом. Тем не менее, независимо от названия, замену данного элемента необходимо выполнять вовремя.

Когда же надо менять сальник коленвала? Дело в том, что данная деталь является важным элементом двигателя. Даже незначительное его повреждение может вызвать течь масла. Некоторые полагают, что менять его следует каждые три года, однако такая периодичность практикой не подтверждается, как и с пусковыми устройствами все зависит от его состояния. Замену сальника необходимо осуществлять только при появлении течи.

Как и все операции, замена сальника коленвала требует определенных навыков и специфического инструмента, как и при замене стартера. К счастью, сегодня нет больших проблем с приобретением автомобильных запчастей – купить их можно в любом автомагазине. Но вот выполнить замену самостоятельно вряд ли получится, поскольку требуются определенные навыки и опыт. И здесь очень важно подобрать сальники по размеру. Как правило, большинство таких сальников с одной кромкой, также могут быть защищены пыльником или не иметь такового. Покупать их необходимо строго для конкретной марки автомобиля, потому что даже «очень похожий» вряд ли подойдет.

Кстати, течь из сальника может образовываться потому, что забита система вентиляции картера, вследствие чего там образуется повышенное давление. Поэтому перед началом работ надо проверить вентиляционные шланги – не забиты ли они.

Порядок действий при замене сальника достаточно простой. Первое, что нужно сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора, что, собственно, нужно делать при любом ремонте или обслуживании, чтобы избежать возможного замыкания. Далее нужно снять все «мешающие» элементы – защитный кожух, шестерню, ремень и вынуть шпонку с коленвала. С помощью отвертки, аккуратно поддев, можно вынуть сальник. Чтобы определить необходимость замены, нужно внимательно осмотреть его – кромка должна быть абсолютно ровной, а пружинка нерастянутой. В принципе, коль уже его сняли, то лучше заменить, да и вряд ли кому-то придет в голову просто так разбирать половину авто, чтобы посмотреть на состояние сальника.  

Устанавливая новый сальник, рабочую кромку нужно смазать машинным маслом и установить его на коленвал рабочей кромкой внутрь – она заправляется в распределительный вал, ну а для запрессовки самого сальника нужно использовать специальную оправку. Ни в коем случае нельзя забивать его молотком, потому что при этом его очень легко повредить.

Как видите, замена сальника коленвала, несмотря на кажущуюся простоту, дело не такое уж и простое. Поэтому крайне нежелательно браться за него самому – лучше сразу отправиться в ближайший автосервис.




[an error occurred while processing the directive]

ЗАЯВКА или ВОПРОС

И получите скидку на ремонт 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Шиномонтаж
Автоэлектрика
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Позвонить или написать в Whatsapp