Ремонт генераторов в Твери
Генератор – это устройство, используемое в легковых и грузовых автомобилях для вырабатывания электрической энергии. Полученный ток используется с целью питания приборной панели, системы освещения транспортного средства, а также для других целей, предусмотренных конструкцией.
Генератор не является деталью, которая быстро выходит из строя. Тем не менее, если вы заметили, что показатели тока время от времени сильно падают, фары меняют степень интенсивности освещения, а сам автомобиль может даже заглохнуть, в таком случае обязательно потребуется ремонт генераторов автомобиля. Провести его вы без проблем сможете в сервисном центре «Стартеры&Генераторы».
Описание услуги ремонта генераторов
Именно ремонт генераторов в Твери является одним из профильных направлений нашей деятельности. Процедура имеет ряд сложностей, основной из которых является расположение генератора в транспортном средстве. Чтобы лишь добраться к нему, придется разбирать мало не половину автомобиля.
Попытки самостоятельно провести ремонт автогенераторов, как правило, не приносят никакого результата. Более того, возможно появление других проблем. Одной из таких является ослабевание натяжения ремня и цепи ГРМ, что приводит к так называемому «расколбасу» во время движения. Во время эксплуатации это приведет к ускоренному износу компонентов.
Сама по себе, услуга ремонта генераторов для автомобилей включает в себя следующие этапы:
- компьютерная и визуальная диагностика;
- разборка автомобиля для получения доступа к генератору;
- снятие детали с транспортного средства;
- замена генератора на новый, если состояние имеющегося не позволяет его восстановить;
- сборка автомобиля;
- повторная диагностика с помощью профильных автомобильных устройств.
Преимущества ремонта генераторов в Твери в сервисе GenerStar
Приняв решение провести ремонт генераторов в нашем сервисном центре, вы гарантированно получите большое количество преимуществ, а именно:
- доступная стоимость ремонта;
- высококачественное обслуживание;
- наличие всех необходимых деталей для ремонта (на складе хранятся запчасти для моделей от более двух десятков брендов);
- возможность оперативного ремонта;
- высококачественная диагностика генератора на специальном оборудовании;
- предоставление гарантии.
Кроме ремонта генератов мы предлагаем диагностику, замену и ремонт стартеров. По всем дополнительным вопросам рекомендуем обращаться к менеджеру нашего сервиса. Контактная информация указывается на нашем сайте.
Устройство генератора
Неисправности генератора
- Ресурс генератора составляет 120000-150000км. Требует профилактических работ.
- Работа в неблагоприятных условиях: масло, вода и другие технические жидкости.
- Перетянутый генератор приводным ремнем, вырабатывает ресурс быстрее!
- Снятие клеммы АКБ при работающем моторе, приводит к разрыву цепи – такое действие выводит из строя реле регулятор!
- Изношенные силовые провода, могут привести к пожару автомобиля!
- Изношенная АКБ, выводит из строя диодный мост!
- Дополнительные нагрузки: усилители, телевизоры и т.п. не предусмотренные заводом изготовителем!
- Агрегаты подверженные коррозии.
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения |
---|---|---|
Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания |
Разряжен или неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
Перегорела лампа на приборной панели |
Заменить лампу |
|
Нет массы на двигатель или от двигателя до генератора |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления массы |
|
Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генератора |
Устранить обрыв или заменить провод |
|
Щетки не плотно прилегают к коллекторным кольцам |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе |
|
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
|
Сильный износ коллекторных колец |
Заменить коллекторные кольца |
|
Обрыв ротора генератора |
Проверить пайку с коллекторными кольцами. Заменить ротор. |
|
Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет |
Ослабло натяжение ремня |
Натянуть либо «заменить» ремень. |
Обрыв диодов диодного моста |
Заменить диоды или диодный мост |
|
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
|
Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором |
Проверить целостность провода, зачистить контакты. Заменить провод |
|
Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя |
Ослабло натяжение ремня |
Натянуть ремень |
Несправен диодный мост или обмотка статора |
Проверить и заменить диодный мост или обмотку статора |
|
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
|
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой |
Найти и устранить замыкание или заменить провод |
|
Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания |
Короткое замыкание диода |
Заменить диодный мост |
Выкипает аккумулятор |
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |